Перейти к основному содержанию
Изображение курса" Витамины для сайта: создаём и продвигаем сайт клиники
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Практические советы по созданию эффективного сайта клиники от медицинского маркетолога.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Как сделать так, чтобы пациент записывался и не выписывался?
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Практические советы по повышению доходимости пациентов в клинику.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Мифы медицинского маркетинга
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Рекомендации по организации эффективной работы маркетолога в медицинском бизнесе.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Куй лиды, пока горячо. SEO-лайфхаки для сайта клиники
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Обзор инструментов для продвижения сайта клиники.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Лайфхаки ПроДокторов: 5 советов по продвижению
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Обзор лучших практик и инструментов для продвижения клиники от продакт-менеджера ПроДокторов.
Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Как заставить медицинский сайт продавать и перестать терять клиентов
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:

Практические советы медицинского маркетолога в формате «To do» по внедрению и продвижению медицинских сайтов.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Позвонил, но не записался | Как повысить прибыль в клинике при помощи IP-телефонии
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Продакт-менеджер МИС МедЛок о том, как IP-телефония помогает клинике зарабатывать.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Продокторолог: специалист по работе с медицинским агрегатором
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:

Подробный курс от разработчика по всем возможностям портала ПроДокторов.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Инструменты низкобюджетного маркетинга в медицинском центре
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Разбор шести маркетинговых инструментов: от социальных сетей до event.

Для медицинских маркетологов
Изображение курса" Продажи в медицине. Как повысить основные показатели прибыльности клиники за счёт роста конверсий
Изображение курса
Текст краткого изложения курса:
Разбор подходов, позволяющих увеличить удовлетворенность пациентов и продажи клиники.

Для медицинских маркетологов